Читайте также: Сводки событий от ополченияНовости Новороссии.

Адрес:
Москва, Байкальская ул. д.6.

Телефон:
(495) 799-9390

E-mail
На главную     О компании     Специальное оборудование     Сервис/запчасти     Отзывы     Прайс     Кредит     Контакты

Модельный ряд Foton

 

Китайские машины. Автомобили китайского производства.

 

Еще о Foton

Foton 1039
Foton 1039
Грузоподъемность 1,5 т.
Foton 1049
Foton 1049
Грузоподъемность 3 т.
Foton 1069
Foton 1069
Грузоподъемность 5 т.
Foton 1099
Foton 1099
Грузоподъемность 7 т.
Foton 1138
Foton 1138
Грузоподъемность 10 т.
Foton 5122
Foton 5122
Грузоподъемность 10 т.
Foton 1251
Foton 1241
Грузоподъемность 14.5т.
Специальное Оборудование:
Кран-манипулятор
Эвакуатор
Гидроборт
Рефрижератор
Варианты фургонов
Изотермические, Промтоварные и др.
 

Китайские машины.
Дата: 31.08.2005

Издание: Журнал "Интеравто"

Да, китайцы действительно очень быстро захватывают наш авторынок. Еще совсем недавно мы впервые рассказывали о появлении в России пикапов и внедорожников из Поднебесной, а теперь уже пришло время знакомить вас с малотоннажными грузовиками.

Большие перспективы

Заметим, что на сегодняшний день в Китае функционирует более ста автозаводов, которые в общей сложности выпускают в год около трех миллионов автомобилей, включая грузовики и автобусы. По прогнозам аналитиков, буквально через несколько лет Поднебесная будет занимать по объемам производства машин третье место в мире, уступая лишь США и Японии. Такой рост вовсе не удивителен — ведь на данный момент общий объем инвестиций в автопром этой страны оценивается в 30 млрд. долларов. Кроме того, развитие данной отрасли уже давно признали первостепенной государственной задачей. И вот увидите, китайцы будут делать самые дешевые и в тоже время востребованные автомобили. Для этого у них есть главное — почти бесплатная рабочая сила. Кстати, завоевывать Европу китайцы начали именно с нашей страны, а до этого они экспортировали свою продукцию только в Азию и Южную Америку.

О больших перспективах китайских автомобилей на нашем рынке позволяет говорить тот факт, что в Новосибирске уже строится завод по их сборке. Впоследствии подобные предприятия появятся в Ростове, Бийске, а также в Белоруссии и Казахстане. Ну, а пока организации весьма охотно берутся за дилерство, благо каких–то сверх жестких требований китайцы не предъявляют: Их машины можно реализовывать совместно с другими марками, но обязательно при наличии у продавца ремонтной зоны (для осуществления гарантийных обязательств).

Естественно, по желанию покупателя грузовички могут комплектоваться тентами и фургонами.

Неоднозначное впечатление

Не в первой запрыгивать и в довольно высокие кабины. Хорошо, что для упрощения процедуры посадки китайцы кроме стандартной подножки вынесли на середину передней стойки большой поручень. Подняться он действительно помогает, а вот лучший способ покинуть салон — просто спрыгнуть. Иначе обязательно испачкаешь штаны о высокую арку колеса. Закрыть, сидя на водительском сиденье, полностью распахнутую дверь будет тоже непросто — придется дотянуться. Честно говоря, поначалу я думал, что за рулем этой машины будет тесновато. Нисколько! Рулевое колесо здесь «посажено» практически горизонтально, из–за чего места для ног остается более чем достаточно. Вообще, пространства здесь столько, что можно свободно перемещаться с водительского на пассажирское кресло, которое способно «принять» двух человек, но среднему при этом придется потесниться, дабы не мешать водителю переключать передачи.

К схеме расположения остальных органов управления претензий у нас также не возникло. Единственное, что педали сцепления и тормоза посажены немного высоковато.

Оценивая интерьер в целом можно сказать, что он оставляет неоднозначное впечатление. Конечно, пластик, из которого выполнены детали отделки, дорогим не назовешь, но подогнаны все элементы достаточно аккуратно. Форма передней панели восхищения не вызывает, немного оживляют ее вставки «под дерево». Бардачок размера небольшого (других емкостей в кабине нет), что отчасти обусловлено наличием прямо под ним бачка омывателя стекол, заправляется который непосредственно из салона. «Ползунки» системы отопления и вентиляции расположены весьма удобно. Для курильщиков в центре передней панели предусмотрена пепельница, а над ней «прописались» два выдвижных подстаканника.

Повезло и любителям послушать музыку в дороге. Во всех грузовичках есть магнитола с колонками в дверях. Качество звука, конечно, не ахти какое, но слушать можно. Тем более что наши водители народ неизбалованный. Стеклоподъемники в этой комплектации были механические, но за дополнительную плату, естественно, можно заказать и электропривод.

Умеренный аппетит

Теперь пора попробовать машину в деле, но пока без груза на борту. Управлять «китайцем» на наших городских улицах оказалось несложно, я довольно легко слился с плотным городским потоком и почти сразу же почувствовал себя в нем, как рыба воде. Конечно, присутствуют в управлении машины и некоторые нюансы. Например, передачи здесь (особенно первые три) довольно короткие, и потому при разгоне быстро «утыкаешься» в ограничитель. Кстати, про первую скорость можно сразу забыть — трогаешься всегда со второй, а потом можно сразу включать четвертую. Двигатель здесь эластичный, а 120–сильный агрегат, говорят, в этом плане еще лучше. В общем, примерно после получаса езды я уже научился довольно быстро разгоняться и резво стартовать со светофоров.

Очень способствует безопасности вождения просто отличнейший обзор с места водителя. Здесь и без того площадь остекления большая так еще и боковые зеркала огромные: в левое видно даже то, что происходит с правой стороны.

Дорогу машина держит хорошо. Немного не достает остроты рулевому управлению, зато оно здесь с гидроусилителем, что значительно упрощает процесс маневрирования.

А вот и крутой вираж. Не сбрасывая скорость, направляю автомобиль в поворот: сейчас проверим тебя, приятель, в «режиме наклона»... Думал, будет хуже! Но грузовичок ведет себя вполне адекватно, и крены не пугающие.

Не огорчила и регулировка КПП: вибрации на рычаге допустимые, ходы небольшие, сам набалдашник удобный, и передачи включаются четко.

Вот плавность хода пустой машины оставляет желать лучшего. С грузом, говорят, она будет помягче. Помнится, когда одна из нижегородских фирм устраивала презентацию газовского «Валдая», в машину накидали бетонных плит, и тогда она всем показалась довольно «человечной». Надо было сделать также. Не догадались. Мы же только констатируем факты: подвеска жесткая и ничуть не комфортнее, чем у ГАЗели. «Ходит» только, наверняка, раз в пять подольше.

А тормоза этих машин даже сравнить нельзя: останавливается словно хорошая иномарка. И это на барабанах! А что будет, если поставить дисковые механизмы? Порадовал нас и умеренный аппетит этого грузовичка. В смешанном цикле он «кушает» 9,0 л на 100 км пути, по трассе еще меньше. Для машины такого класса — это весьма хороший показатель. У моего соседа ГАЗель на газу, так он в двадцатку убраться не может.

P.S.

Итак, у этих машин есть очевидные плюсы — маневренность, компактность, экономичность и, вероятно, лучшая надежность (гарантийный срок уже известен — три года). А что с ценой? Скажем так она весьма привлекательна: от $14500.

К примеру, ГАЗель продается за $11200, «Валдай» — за $14800, а зиловский «Бычок» — за $14000. Чтобы вы купили, зная, что движок нашей ГАЗели «ходит» до капремонта 150 тысяч, а китайские дизели из–за того, что они собираются по японской лицензии, как минимум, в два раза больше?

(статья приведена не полностью, с дополнениями)

 

Новогодняя
акция!
Осторожно! Серый Foton!

Еще о Foton:
Отзывы о Foton
Цены Foton

Статьи:
Китайские грузовые автомобили. Автомобили китайского производства.
(статья о китайских грузовиках)


Обратная связь
  На главную  О компании   Специальное оборудование   Сервис/запчасти   Отзывы   Кредит   Контакты